Пленарная сессия 2

Артур Саркисян, Яндекс. Инструменты Яндекс для увеличения продаж в дилерском центре

Кривуляк Кирилл, генеральный директор, Carlink. Использование аукционной IT платформы для организации процесса реализации автомобилей с пробегом

Алексей Авдеев, генеральный директор, Calltouch. Исследование эффективности рекламных каналов для автомобильного рынка

Владимир Меркушев, Авто.ру. Новые инструменты от Авто.ру

Дискуссия
Дискуссия разработчиков и представителей автобизнеса о том, в какие решения и проекты сейчас стоит вкладывать деньги и время, а в какие нет Какие рыночные ниши ждет взрывной рост в будущем? К участию приглашены руководители и специалисты в компаниях автобизнеса (дилеры, дистрибьюторы, представители сервисных центров), которые отвечают за IT — направление.

Подведение итогов конкурса
Нетворкинг